вторник, 22 апреля 2014 г.

Спортивная классика для малыша и Спортивные выходные.

     Девочки,  всем приветик!
     Чет я опять писать забросила, всё  шью и шью )))
Сегодня покажу "ади*к" для малыша полутора лет. Ну, правда, покупать фирменные вещи на таких маленьких как-то рука не поднимается, уж слишком быстро они растут. А сшить - эт дааа, эт мы можем ))) Да еще и в нужной цветовой гамме,  да еще и по меркам дитёнка )

     Этот костюмчик для маленького Лёши с необыкновенным цветом волос - он ярко-рыжий ))) (правда, в последнее время всё больше становится похож на блондина...). Мамочке хотелось это подчеркнуть, и всё сделать в оранжево-коричневых тонах. Но вот незадача, трансферов оранжевых у меня нет, есть только желтые, что делать.... Выход нашелся - добавила желтую полосу, и сразу всё встало на свои места. И получилось даже интереснее, чем было задумано изначально (ну, мне так кажется). Собственно - а вот и фото. Фоток на малыше, по обыкновению нет, но прислать обещали ))

     А, еще официоз забыла: использовала футер 2-нитка с\л Шоколад, кулир с\л Шоколад на шапку, кулир с\л Оранж, кулир х\б Желтый. Блочки диам.4мм, х\б шнур из магаза, концевики пластик, трансферы. Подвяз - кашкорсе толстенное Шоколад. На горловине и шапке - рибана с\л Оранж.
Выкройка толстовки Оттобре 1-2012 нерус., номер модели не помню, лист С, такая с кругами под мышками )) ооочень удлинняла рукава. Штаны и футболка - ну просто обычные спортивные штаны и футболка-реглан. Шапка-быстро-шапка ) до кучи.












Флажки - это малипусичные трансферы, приклеенные на репсовую ленту, желтую, чтоб основной  трансфер поддержать. 


Ну да, люблю я когда "все концы в воду" - ну то есть концы молнии спрятаны сверху  и снизу, хоть так и возиться дольше ))


Сыночка демонстрирует )
До этого шила спортивный костюм на девочку, вот здесь показывала. Там, правда, рукав был обычный втачной, на реглан как-то поудобнее полоски клеить. Надо бы хоть своим на лето такое же пошить ....


*   *   *
      А теперь - немножко лирики, если вы не против, а именно - фотоотчет о позапрошлых выходных. У кого-то травка, солнышко и птички, а у нас было около нуля, и снеееег ))))) Первого апреля так вообще всё засыпало сугробами. Ну я обрадовалась, и поехала закрывать горнолыжный сезон. Я очень люблю погонять с горы, но только если не с очень высокой, а то высоты боюсь панически (по этой причине у нас окна моет папа, согласитесь, очень удобно иногда бояться высоты ))))). А скорость люблю, это да, вот прям бесит меня, когда кто-то едет медленно, особенно если я на пассажирском ). 
      Ну так вот, про спорт! Живем мы в местности гористой - Уральские горы, разделяют Европу и Азию. Посему и горнолыжные курорты здесь имеются. Ну, как курорты ))))))) Не Альпы, конечно же ))) но покататься можно. Самый ближний - гора Белая, минут 30 от дома ехать не спеша, это очень близко. Щас фотки покажу. Меня на них мало, т.к. ездила одна.
 Нормальный апрельский такой пейзаж по сторонам

 Вот она - граница между Европой и Азией, о чем и извещают остановочный комплекс и обелиск. Я приехала со стороны Азии ))


Это наш поворот 
Это в городе тепло и сыро, а за городом - зима зима зима!





На горе почему-то было очень много очень веселых  детей, оказалось - ... 

лучшим - кубки
Почему на горе аист и сердце - сама не знаю, раньше его не было...


Поехала я... на подъемнике


Один из спусков. Народу мало - в будни, днем. 
Солнышко пробилось - значит скоро весна!
А вообще какие-то пасмурные фотки получились...
     Есть у нас тут еще одно горнолыжное местечко, мною любимое, т.к. именно там я начинала и училась кататься, и склоны для моей очень скромной подготовки наиболее приспособлены - Гора Ежовая, это уже ближе к Екатеринбургу. Туда мы поехали всей семьей, как оказалось - крайний раз, потому что потом резко потеплело и весь снег сошел за неделю. С утра было ясно и солнечно, и такое синее небо, думала - вот сделаю красивые фотки! Но получилось как обычно, а под конец еще и снегом завалило. Но у меня лицо везде всё равно довольнющее, рада, что выбрались все вместе, и с детьми.



Вот мой любимый спуск, наверху - башенка, покажу потом поближе.

В нашей семье пока только я стою на лыжах. И два моих "снежных ангелочка" рядом


Это мы на кресельном поднялись на вершину, стоим на краю горы, панорама потрясающая, хотя и туман.

А вот и башенка на вершине, а внутри - правильно! ресторан )

Всё тот  же вид с вершины, белая полоска по центру - это дорога, по которой мы приехали.

Спускаемся обратно, здесь я обычно закрываю глаза, т.к. да, боюсь высоты ))))

с Анютой, папа со Стёпой - впереди

Вот такой уклон, деревья - это вертикаль.

Добавьте подпись
 Под конец повалил ну ооочень густой и пушистый снег, всю маску залепил. И мы пошли согреваться чаем. Немного уставшие, но довольные, в очередной раз проводившие зиму, поехали домой. Я, конечно, люблю зиму, но только за горные лыжи и новый год. И еще за то, что она всегда заканчивается и за ней приходит быстротечная  весна, а за ней - и долгожданное лето....

Спасибо, что посмотрели и почитали, и познакомились немного поближе! что-то меня сегодня прям пробило на "пописАть" )))
Буду рада комментариям.




30 комментариев:

  1. Наташа, какой яркий костюм))) Я тут тоже шила недавно, не фоткаю их даже, меня от них уже потрясывает)))) Так же запрятала везде молнию))
    Ну ты вообще спортсмен)) Я в студенчестве каталась на сноуборде, но сейчас, наверное, забыла, как и стоять то на нем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты, наверное, их уже не глядя шьешь )))
      Я тоже долго не каталась - детей рожала, всё некогда было ))) В этом году дорвалась, а то уж думала - лыжи заржавели )) Но это ж как на велике, мышечная память, если научилась раз - то уж не забудешь!

      Удалить
  2. Костюмчик хорошенький!
    А мы на Волчихе обычно катаемся, когда в Ебург по делам ездим. На Белую как-то поехали, но она закрыта была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      Волчиха от нас далековато, так спонтанно вряд ли соберешься.. Хотя слышала про неё )) Давно-давно еще в Качканаре катались, это 1,5-2 часа на север области (Свердловской), тоже далеко, но ооочень мне там понравилась трасса.
      А вы на чем? а дети - тоже?

      Удалить
    2. Наташа, катаемся мы с мужем и сыновья. Дочке пока 3 года, маленькая еще на лыжах кататься.

      Удалить
  3. Наташа, за то что редко пишешь, от меня большой ай-яяяй! Я всегда жду твоих постов! Костюм спортивный классный и желтая полоска делает его очень крутым и ярким. Я тоже сшила адик своей доске точь в точь как твой малиновый, только рукав втачной. На нем да, полоски тяжелее делать.
    Пейзажи у вас красивые, но смотреть мне на них странно, так как у нас в москве практически лето- днем 18-19 градусов! Птички поют, цветы цветут , чего и вам желаю поскорее!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да ващее, я сама себе айайай! спасибо за оценку )
      На втачном я приспособилась их (полоски) приклеивать на подставке - рукавной платформе. Сначала плечо кладу до края-приклеиваю, потом-рукав.
      А пейзажи - эт я просто фотки долго не выкладываю, всё хотела обработать, а потом уж без обработки выложила ))) У нас сейчас-то тоже всё растаяло, даже было как-то +12, сегодня вот +7, но до вашего лета, конечно, далеко ))) Первая мать-и-мачеха только-только вылезла позавчера.

      Удалить
    2. Так-так, значит, Наташ, ты сначала полоски приклеиваешь? Потом отстрачиваешь? На еще не вшитый рукав конечно, да?

      Удалить
    3. Лена, да, приклеиваю на паутинку. Если на реглан, как здесь, - то на не вшитый, если втачной - то вшитый )

      Удалить
  4. Наташа, костюм прелесть, сплошной позитиффф, очень понравился! Рада за вас , что умеете и работать и отдыхать))). Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я вот еще думала, шить или нет сыну подпольный адидассс.. посмотрела на твой комплект, теперь точно буду. Как всегда с удовольствием разглядываю все детальки, красота просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена "подпольный" - насмешила )))))))) а я всё думаю, какое бы слово подобрать ))) муж говорит - о, опять абибас )
      то, что он подпольный, на самом деле, выдает ширина полосок - у меня устройство 12мм... На 10 искала-искала- не нашла, только на 9 видела. И на оригинальных логотип вышит, а не трансфер. Но для детей, я думаю, это не критично )

      Удалить
    2. Я тоже на 10 нигде найти не могу, на 12 делаю. Есть на 8, но это слишком узко.

      Удалить
  6. Наташ, как здоровско! Как все аккуратненько, ровненько, ярко и даже круче фирменного!
    Мне к школе сыну надо сварганить подобное, но я не пробовала делать лампасы, а у тебя они такие ровненькие! Читала несколько способов. Расскажи пожалуйста как ты делаешь? И из чего они?

    На фотке, где вы всей семьей, муж так влюбленно смотрит на тебя - прелесть!!! Детки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое )))
      Лампасы делаю при помощи устройства для формирования косой бейки на 12 мм, все остальные способы - либо дольше, либо получается не так ровно. Поначалу - заутюживала на картонную полоску, как вот здесь http://kukolnyi-domik.blogspot.ru/2013/05/blog-post_31.html но там короткие полоски. А на длинных - это устройство значительно облегчает жизнь ))) да и стоит копейки (у меня аврора, примовское подороже, а смысла нет).
      А с мужем - ага, прикольный кадр получился )))))) хотя наверняка он в это время говорит что-то типа "ну хватит уже фотографироваться поехали обратно" )

      Удалить
    2. а, да, из чего: оранжевые и коричневые полосы - кулир с\л, желтые кулир х\б, т.к. с лайкрой мало было

      Удалить
    3. Понятно, Наташ! А где приобретала это устройство, в закупках? Давно мечтаю о таком и об костюмах адиковских

      Удалить
    4. Ага, увидела у нее уже. Спасибо!

      Удалить
  7. Наташа, какой чудесный костюм - на мой взгляд, даже лучше оригинального. Смотреть на внутреннюю отделку одно удовольствие - ровно, чисто, красиво.
    Лыжи ... у меня только в мечтах - очень хочу научится на горных лыжах кататься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо )
      в жизни всё должно быть прекрасно - и лицо, и изнанка )))
      А мечты - они СБЫВАЮТСЯ! чего и желаю )

      Удалить
  8. костюмчик классный! Про горолыжи завидую белой завистью =))) как все-ткаки здорово жить рядом с горами (а не холмиками) и когда снег лежит аж до серидины апреля там...
    Дети не проявляют желания покататься? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, а тебе ли завидовать! ))))) Посмотрела фотки с Альп!! Мамадорогая! вот где красота! вот куда я теперь хочу!! А что, прям реально так - тепло, все в футболках (и даже малыш раздетый) и снег? почему тогда он не тает???

      Насчет детей..... Аня была бы не прочь, а Стёпка маловат еще, мне кажется..... Но! это ж надо ездить с ними постоянно, их обучать, всё снаряжение им купить.....а на следующий год - новое... Чет я как-то пока не очень готова морально..... Пусть на беговых сначала научатся )))

      Удалить
    2. Ну Альпы это только раз в год, и то не каждый... =) Вот бы там жить =))))
      Да, там реально тепло днем, когда солнышко светит. Но малышастика только на "фотосессию" вынесли, в самую жару, когда ветра не было =) так конечно она одетая ходила =))) Там интересно, что в низу гор у кафешек даже лежаки стоят для желающих позагорать =))) А так снег тает конечно потихонечку внизу, где потеплее. Нам повезло, что в день нашего приезда был хороший снегопад... к отъезду внизу гор были уже проплешины. А на вершинах там попрохладнее, и снег лежит нормально =)

      Удалить
  9. Наташа, костюм такой яркий, здорово! детали, как всегда поражают, так всё аккуратно!
    Горы сказка просто, почитала, отдохнула, зарядилась позитовом, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какой костюм классный! Сочный, яркий, позитивный! Класс! От аккуратности и количества деталек балдею! Отлично провели выходные! Урвали последний кусочек зимы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за оценку!
      Это уж точно -урвали ))
      Вот что мы за люди такие - летом снега хотим, а зимой - лета...??

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...