вторник, 1 апреля 2014 г.

Море позитива и творческого вдохновения )))) Смотреть всем до конца!!


     Девочки, всем приветик! Всех с 1 Апреля!


     Хочу сегодня поделиться с вами позитивными эмоциями, которые я испытала, посетив недавно рукодельную выставку.
Точнее, называется она «Городская выставка технического и декоративно-прикладного творчества детей и учащейся молодежи», и проходит ежегодно в нашем городе. И каждый год там можно увидеть огромное количество по-настоящему красивых и даже  шедевральных рукодельных вещей, созданных детьми и их педагогами, конечно же. 

     Я всегда восхищаюсь людьми, которые умеют делать  то, чего не умею я, но тут чаша моего восторга была просто переполнена – такая концентрация талантов на один квадратный метр! В общем, лучше один раз увидеть, дальше будет мноооого фоток ....

     Я блуждала там в трёх этажах часа 2, и бедные мои уставшие от красоты дети наслаждались со мной ))) Пока еще мама всё перефоткает! Заранее извиняюсь перед  создателями работ, что публикую без ссылки на авторство, но подписать каждую было бы просто нереально.  Тем не менее, думаю, что многие участники, пока еще школьники, а в ближайшем будущем – авторы новых рукодельных блогов и наши  с вами коллеги, и мы о них еще услышим  )))
























































































































































































      Была там еще и техническая часть, которая вызвала наибольший восторг у моего сына - самолеты, корабли, дома, машины, механизмы.... Тоже пофотала немного:




















     Уфф! вроде все из получившихся фотографий, но далеко не все экспонаты! Я сама - большая поклонница уникальных hand-made вещиц, и мне бы хотелось, чтобы меня окружали ТАКИЕ творения (ну, не все сразу, конечно же ))))). Надеюсь, вы тоже получили удовольствие от просмотра выставки наших тагильских талантов. И может быть, кому-то захочется сесть вечерком со своим ребенком и сделать нечто из куска пластилина, нарисовать шедевр красками, что-нибудь сплести или попробовать себя в новой технике рукоделия.......

Спасибо, что посмотрели! Буду рада комментариям.

16 комментариев:

  1. Вот это да! Потрясающе! Это же сколько таланта, умения, фантазии, труда, а самое главное ДУШИ вложено в каждое изделие! Спасибо, с удовольствием просмотрела фотографии и думаю буду пересматривать еще не раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это точно, всё очень душевно!
      Я сама-то пересматриваю )))))

      Удалить
  2. Наташ, 2 часа рассматривать ТАКОЕ даже мало. Детки, конечно, устали, но... для нас - это нечто!!:)) Невероятная просто красотища, столько техник, материалов, разнообразие, фантазия и настоящее искусство. Спасибо тебе за показ, еще не раз пересмотрю, вдохновляясь. Невозможно выделить что-то одно, буть то техника, материалы или прочеее. Каждая работа потясает и завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, полностью согласна! Рада, что понравилось на нашей выставке :)

      Удалить
  3. С одного раза столько красоты не разглядеть.Я попозже еще вернусь, а то начало внимательно разглядела, а с середины уже сбежала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за позитив! Столько красивых работ! Даже не скажешь, что их делали дети - некоторые я бы даже не взялась повторить. )))) Достойная смена подрастает! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, да, многое делали взрослые - ну так и заявлено "учащаяся молодежь". Но другие работы - явно детских ручек, и это очень здорово - знать, что есть такие талантливые детишки. Помню, классе в шестом я тоже участвовала в этой выставке, и была страшно горда, что мою работу выбрали единственную из класса (это был вышитый крестиком по эскизу из маминой Бурды фартук ))))

      Удалить
  5. Наташа, какая красота! Глаз не оторвать, СПАСИБО!!! Детям обязательно покажу, может тоже вдохновятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что понравилось. Моя дочь на вопрос о том, что бы она хотела дома повторить или каким рукоделием заняться, ответила, что на гимнастику и в бассейн хочет ходить ))))) Вот такой ребенок у рукодельной мамы ))) так что удачи с детишками!

      Удалить
  6. ой, есть на что посмотреть, так сразу и не осилишь, буду постепенно

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за такую чудесную экскурсию по выставке тебе, Наташа, и низкий поклон авторам работ - получила море удовольствия!!!
    Мои дети восхищались вместе со мной (даже захотели кое-что повторить.... но уж тут ... не верю! %) терпения не хватит %))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну начало положено, они ЗАХОТЕЛИ ))))) а дальше как говорится - дело техники )) Желаю удачи и терпения!

      Удалить
  8. красота..........с удовольствием бы сходила на такую выставку

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...