четверг, 27 марта 2014 г.

"Ну-ка, пупсы, станьте в ряд!" - Одежда для кукол.

      Девочки, всем приветик!
     Сегодня покажу наряды для разных куколок, пошитые мной в последнее время. В нашем доме все куклы при одежде, так что это всё - заказы.



Старенький пупс-младенец 34 см, мальчик, получил новенький комбез из футера 2-нитки с начесом, застежка на молнию спереди:


Куколка 16 см, для неё - брючный костюм. Кофточка застегивается сзади на липучку, штанишки на резинке. Ну и бантик на волосы получился :)


 Пупсик 13 см, наверняка, у каждой в детстве такие были (хотя 30 лет назад, если руки-ноги шевелились - это была роскошь, мне почему-то помнятся пупсики с прилепленными к туловищу руками...). Комбезик, сзади на липучке, и шапочка:


Ну и еще одна малышка, таких много сейчас, китайский пупсик 11см, для неё - платье:




     Еще одной кукле заказали спортивный костюм. Вообще этой зимой тема спорта была очень популярна, даже среди кукол ))). Куколка ок.35см, с шикарнейшими косами, еле-еле шапку её натянула )). Какой-то трикотаж, трансферы, молния разъемная. 



     
     Вот еще одна красавица, 40 см, совершенно новая, но продавалась в неприглядном платье. Прежде чем дарить ребенку - бабушки решили обновить её гардероб. Сшила ей два платья + нижнее белье в тон ;)
     Первое - повседневно-трикотажное, интерлок 3х видов, рибана на горловине, х\б кружево шитьё, аппликация, застежка сзади на липучку. Это платьице показывала в конкурсе у Марка-мамы, "Красный мак" называлось:






     Для неё же - платье нарядно-выходное. Использовала креп-сатин, гипюр с пайетками, горловина окантована косой бейкой. Застежка сзади на воздушные петли и пуговки. Цвет очень красивый, нежный припыленно-розовый :)




     Все наряды сшиты на машине+оверлок. Открытых срезов, торчащих ниток (бррррр!!) нет. Старалась сделать всё максимально прочно, с учетом того, что играть будут маленькие дети. 

     Для каждой куклы выкройка строилась отдельно, и это, пожалуй, самая большая сложность в работе с куклами, т.к. они все разные.


На сегодня всё!
Спасибо, что заглянули в мой Кукольный Домик!
Буду рада комментариям.

18 комментариев:

  1. Запостила заново...
    Если не видно сам пост - надо щелкнуть по строчке с названием, у меня таким способом открывается.

    ОтветитьУдалить
  2. Все видно))
    Наташа, ты просто волшебница, ну что детали мелкие, это ладно, но вот для каждой сделать свою выкройку.. сколько же труда вложено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за "волшебницу" )))
      ну что детали мелкие - это мы уже привыкли, ага? )
      попрактиковалась зато в конструировании :)

      п.с. пойду кошек смотреть

      Удалить
  3. Все наряды великолепны -меня как-то просили пошить одежду для кукол, теперь зареклась шить. Для меня оказалась такая трудоемкая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо )
      У меня тут оптовый "заказчик" появился - у Стёпы в группе воспитатели прознали про моё творчество..... Ааааа!!.... щас подкидывают мне еще садичных кукол обшивать )))

      Удалить
  4. О теперь вижу! Отпадные наряды!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ювелирная работа! На таких малюсеньких такую красоту пошить!!! се очень круто, лучше покупного в сто раз!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Иногда на покупные наряды смотришь - и плакать хоцца ))))))
      Но там же поточное производство, главное - чтобы на витрине смотрелось нормально, а потом - будь что будет. Ручная штучная работа - и есть ручная )

      Удалить
  6. Наташа, ну ты герой!
    Столько нарядов. и когда успеваешь?
    научи шить оперативно.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо )
    Это же не за раз, постепенно ) оперативности и скорости мне бы самой поучиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, просто ювелирная работа! Не устаю поражаться твоему мастерству!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть. а мелко- прям ювелирно! сижу любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Наталья! Я в неописуемом состоянии! Некоторое время назад стала посещать этот чудесный мир ваших творений. Ощущение, что я ваша дочка!!! У меня мама так же всё шила мне в последний момент(как вы описываете)- и, конечно же ,это были самые выдающиеся наряды, так же с детства приобщала к прекрасному(я пою, рисую, вяжу, люблю танцевать, и т. д.) А два года назад у меня появилась доченька, и ,чувствую, прёт из меня желание ей шить. Но не умею!Конечно, сметку уберу, клеевую приклею. ОООЧЕНЬ хочется учиться всему у вас!!! С нетерпением жду новенького наряда !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! К сожалению, не знаю Вашего имени, но спасибо большое за такой теплый отзыв!
      Дочка - это очень здорово, и дети часто пробуждают желание творить. А шить - всему можно научиться, если есть огромное желание (а оно, я так понимаю, присутствует). Я сама каждый день учусь, узнаю что-то новое, стараюсь развиваться. Буду делиться тем, что знаю, такие отзывы очень вдохновляют )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...