пятница, 7 ноября 2014 г.

Первый снег!

"На выпавший, на белый
На выпавший, на белый
На этот чистый
невесомый снег
Ложится самый первый
Ложится самый первый
И робкий, и несмелый,
На твой похожий след...."


     Девочки, всем приветик!
     Лирическая страничка...

     "Новость" 2-недельной давности - у нас выпал первый снег! И главное, так неожиданно, в конце октября ))) Никто и не думал, что зима в этом году всё-таки наступит! А если серьезно - это было и вправду как-то рановато, в прошлом году до декабря ждали, ждали....а его всё не было и не было...  А в этот раз буквально за два дня его выпало СТОООЛЬКО! Сразу по колено, ходить невозможно, ездить - тем более. 
     Дорожные службы и автомобилисты в тихом шоке и в непонятно откуда взявшихся пробках, трамваи - в заторах, а дети - в неописуемом восторге. Вот для кого первый снег - действительно повод для радости, ведь можно валяться (и оставаться при этом чистыми), кидаться, строить крепости, самим по-настоящему чистить машину и...и.... Ну в общем дальше фотки, если интересно ;) (съемки 19-20 октября 2014г).


Прошлогодние зимние костюмы нам и в этом году впору, и даже запасик есть, до конца зимы хватит, как хорошо всё-таки шить самой! )))
 






Помощники мои!! У меня в машине две щетки, потому что детей двое )) Надо бы третью завести, для себя )))

Нормальная такая колея...

 А это кто-то пытался тропинки протаптывать ....

 Тут уже почистили



 Ёлки шикарны )))



"Это у меня такая работа - фонтан чистить..." - сказала Аня. И почистила его весь.







Вот такое снежно-зимнее было настроение, практически в середине осени. Хотела с вами поделиться такой безупречной чистотой и первозданной белизной.... Но сейчас уже не то, потеплело, все эти горы снега стали таять, превратились сначала в рыжую кашу, а теперь и в серую слякоть... В общем, нормальный такой ноябрь!! Моросит!!


Хорошей всем погоды и приятного вида за окном!
И солнечного настроения, несмотря на ноябрь.
Спасибо, что посмотрели!




10 комментариев:

  1. Наташа, вот это снега у вас навалило, у нас даже землю не прикрыло, а на след. день все растаяло. А у вас прям ух)))
    п.с. буду ждать возраста, когда мой ребенок сможет почистить мне машину от снега))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю, Саша уже дорос ;) Попробуй дать щетку, ему понравится )))

      Удалить
  2. Красииво! У меня старшенькая давно о снеге мечтает )) с лета )) она вообще зиму очень любит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, а старшенькой сколько?
      Мои тоже прям мечтали, летом еще, ну когда же зима наступит!! Я говорю - очень, очень скоро... у нас зима пол-года длится..... Тоже было удивление, что дети любят зиму )) Не знаю, в кого, я вот наоборот, только ЛЕЕЕТОООО )))

      Удалить
    2. Старшенькой 9 лет скоро. У нее день рождения в декабре и любимый праздник новый год! еще в начале лета придумывает что хочет в подарок )))
      Да, Наташа я тоже лето только люблю, позднюю весну, уже жду ее как доча зиму в мае )))

      Удалить
    3. Ааа, вот поэтому и любит зиму, из-за дня рождения ))

      Удалить
  3. Да, красота!!! А вот то, что растаяло и снова грязь - плохо....А у нас, в Подмосковье, совсем чуть-чуть было, землю не прикрыло, чаще дождь моросит и гололед был жуткий на прошлой неделе.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет!
    Так зима ж еще даже и не началась официально, так что все сугробы еще впереди! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас дождь...даже не представляю - какая зима здесь, в Москве

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...