четверг, 14 февраля 2019 г.

Сердечный день

     Всем приветик!
Я вот тут подумала: а у всех рукодельных мам подрастают рукодельные дети? Мне кажется, что да :) 

Когда они с младенчества погружены в атмосферу творчества, когда мама периодически что-то там колдует с тряпочками, ленточками, стразами, этикетками, кнопками, пуговками, молниями и ... список у каждой рукодельницы бесконечен... прочими интересными штуками, по-другому и быть не может. Рано или поздно это прорвется наружу, возможно, в какой-то другой форме, чем у взрослых, но вы это увидите. Я очень ценю такие моменты у моих детей, всячески поддерживая их творческие порывы. В наш век сенсорных телефонов очень круто, я считаю, когда ты умеешь что-то делать руками, пусть не всегда ровно и идеально, но пробуешь, не боишься, стараешься и САМ. Поэтому буду, по возможности, показывать плоды творчества моих детей.
      Сегодня просто немного фоток на тему дня - дочкины открыточки. Здорово, что мы, наконец-то, научились цвет ленточек подбирать к цвету фломастеров ))) шучу ) она давно это умеет ))
Валентинка большая, снаружи, красный цвет на самом деле сочный алый

Валентинка большая внутри, сердечки деревянные

Сердечко многослойное

ну и подружкам по сердечку


Такой штукой пробиты отверстия в картоне
Интересно, как у вас? детишки рукоделят? 

Спасибо, что посмотрели. Буду рада комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...