четверг, 12 июля 2018 г.

Машинки для ляльки. Комплект для малыша.

     Всем приветик!















Сегодня одна из моих любимых работ ))) 
Ну, кто меня смотрит периодически - тот знает, как я люблю шить комплекты )) чтобы всё сходилось в одной точке пространства и времени - фактура и цвета тканей, принты и аппликации, этикеточки и кнопочки, ну и так далее )))
Вот эти "Машинки" как раз из этой оперы. Сшито на заказ, на подарок, поэтому хотелось сотворить что-нибудь "эдакое". Размер не помню точно какой был, лялечный какой-то, выкройки обычные из Оттобре. Дальше - смотрим фотки ;)
Почему-то сделала много фоток изнанки, видимо, в момент шитья для меня это было очень важно, чтобы внутри тоже было всё красиво и чисто. Или трудно мне давалась эта аппликация, уж очень многослойная, и много мелких элементов.... 














Спасибо, что посмотрели!
Буду рада комментариям.

2 комментария:

  1. Наташа, отличная работа! Изнанка образцовая! Нравятся твои работы, шикарные. Наташа, какими ножницами пользуешься при вырезании аппликаций? Актуальный вопрос для меня, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...