вторник, 21 мая 2013 г.

"Горная лаванда" - креативный бант из лент

   Всем привет!
   Сегодня коротенький пост - покажу мой очередной «шедевр» из лент и фатина  - креативный бантик ручной работы )))
   Бант сделан под заказ для завершения образа на выпускной бал в детском саду. Наряд такой: пышная фатиновая юбочка цвета нежной сирени, белый верх, белые перчатки (шила мама девочки, не я J). Поскольку это выпускной – впереди новая «взрослая» школьная жизнь, бант получился довольно строгим, я намеренно не использовала ленты с рисунком. В нём сошлись 4 нежнейших оттенка лаванды + белая капроновая лента + белая жемчужина.
   Огромное спасибо за мастер-классы по бантикам кудеснице   Ксении kseni-star элементами её МК я воспользовалась и частично вдохновилась J.
Видимо, я каждый свой бантик пока буду фоткать по-отдельности, так уж долго они у меня рождаются, прям как дети. Сказывается малый опыт по части работы с лентами, но мне очень нравится делать бантики, создавать красоту своими руками, прям улыбаюсь, когда творю, и еще больше – когда всё получается как задумала. Буду совершенствоваться!
   А вот, собственно, герой вечера – Бант на зажиме, диаметр ок.10 см (фотки ночные, извиняйте, утром заберут уже):


вид сбоку


еще профиль

анфас

Сзади тоже всё очень красиво ))
    Фиолетовые оттенки и днём-то обычно плохо передаются, а тут еще ночной свет добавил резкости. На самом деле оттенки более нежные, пастельные, короче - я в него влюбилась )))))
Спасибо, что посмотрели! Буду рада комментариям.


3 комментария:

  1. Наташа, бантик шикарный! Талантливый человек талантлив во всем. :) Использовала все свои любимые оттенки ;)

    Комплиментам меня прям засмущала (смущается, краснеет, шаркает ножкой).

    Я тоже твои МК читаю. Так все доступно описываешь, так просто кажется. Но вот не заточены у меня руки под шитье, ничего с этим не поделать :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, *комплиментом :)))

      Удалить
    2. Ксюша, спасибо за оценку! Да уж, мои любимые, моя бы воля - я бы и комнату свою ("рабочий кабинет") в такие обои обклеила )))) и на окно шторы-бахрому со стеклянными бусинами повесила, всё хожу в атлант на такие поглядываю... (сиреневые, конечно же, только там без бусин )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...