понедельник, 6 мая 2013 г.

Братики-Сестрёнки (именные пижамки)

     Сегодня покажу один из последних заказиков - именные пижамки для брата и сестры.
     Тимофею 5 лет, голубоглазый блондин, поэтому фон для верха выбрала под цвет глаз, добавила немного солнечных лучиков - желтая рибана на отделке. Отстрочка тоже двухцветная - голубая+желтая нить. Ткань для низа специально искала, и так удачно встретились мне эти буковки. Очень понравился принт, по-мальчишечьи и не по-лялечному, и качество кулирки порадовало. А вот и фото:

Пижамка, рост 110, кулирка х\б, на отделке желтая рибана с\л.

Аппликацию сделала, и что-то закрались у меня сомнения, читаемо ли... Издалека довольно пёстро, но вблизи вполне всё видно.
 
Добавьте подпись


     Для Алисы попросили сделать римэйк пижамы "Принцесса Кира", но поскольку ткань уже в остатках, решили сделать укороченный вариант, ну, и впереди всё-таки лето (будет, я надеюсь...). Имя Алиса мне очень нравится, поэтому хотелось подобрать какой-нибудь очень красивый шрифт. Шрифт нашла в ворде, заодним попробовала себя на более сложной траектории (по-прямой всё-таки строчить гораааздо проще :) и быстрее). Фиолетовые горошки перекликаются по цвету с оборками. Рюши - ролевый шов моим любимым мультиколором. Алисе 11 лет, рост 134.

Пижама летняя для Алисы, рост 134, кулирка х\б, отделка - рибана с\л.
Здесь цвет наиболее удачно передался.
Аппликация, на изнанке - тонкий трикотажный дублерин.

...последний штрих.
 Вот такие получились братики-сестренки. Надеюсь, им приснятся добрые и пушистые сны :)  

Спасибо, что посмотрели! Буду рада комментариям.

9 комментариев:

  1. В таких пижамах будут сниться только самые сладкие сны. Аппликация такая аккуратная, именные пижамы это здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! маленьким хозяевам вроде понравилось )) Хочу своим тоже сделать, только у меня доча пижаму носит ровно 5 секунд, пока идет от ванны до кровати, там её снимает и спит голышом ))) так вот думаю, оно ей надо?

      Удалить
  2. Наташа, какие аккуратные аппликации! Ты что ли штаны двойной иглой подшивала?)) А горловину? Не могу понять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Аппликации мне нравится делать :) Бывает, провозишься пол-дня с одним словом, но потом смотришь - красота, и собой гордишься ))) А подшивала да, в этот раз двойной иголкой, по-старинке, ковер мой в очередной раз поехал "в круиз" - в сервис Надэль... Никак у нас с ним дружба не складывается, сервис говорит - с машиной всё в порядке, это у Вас руки кривые и растут не оттуда... Но я почему-то всё-таки на машину грешу, потому что руки вроде бы из плеч растут )

      Удалить
    2. Я пока только тренируюсь с ними, как то не очень пока))) А про машину, это они отремонтировать не могут и начинают))) Я так же мерик возила, вот они мне там в уши лили))) Расскажи как аппликации делаешь.

      Удалить
    3. а что потом с твоим мэриком стало?
      Аппликации так (если мелкие детали):
      - рисую на бумаге или компе, что надо
      - на изделии эту площадь проклеиваю тонким дублерином трикотажным
      - на ткань для ап-и с изнанки клею паутинку
      - перевожу рисунок на водорастворимый флизелин (обвожу ручкой)
      - скалываю бутерброд: деталь, ткань ап-и, флизелин с контуром
      - строчу по контуру
      - убираю плёнку, обрезаю излишки близко к строчке
      - приклеиваю через влажный проутюжильник
      - любуюсь :)
      Если совсем уж крупные детали - сначала вырезаю, потом приклеиваю, потом строчу, но мне этот способ не нравится, не так аккуратно выходит.

      Удалить
  3. очень классно! Так все аккуратно!!!! Пижамки яркие

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...