понедельник, 29 апреля 2013 г.

Стилизованые Зайки

   У меня "заячья тема" в разгаре. Интерлок и кулирка с такими смешными зайцами, из первой моей закупки, с них у меня любовь к трикотажу началась. В этот раз пошился комплектик для годовалого малыша. Изначально планировали только "костюм-тройку", но в процессе добавилась ещё именная футболка, и к ней шортики, и ко всему этому пара шапочек - ну, в общем, получился полноценный летний комплект.



Интерлок на костюме, кулирка х.б на футболке и шапочке.

Кулирка с\л на футболке, интерлок на шортах. Так удачно по цвету кулирка вписалась, в тон бантиков получилась.

аппликация

горловинки с лапками

пояса на шортах и брючках

шапуля, рибана с\л

трансферик, там тоже какие-то ушастые звери ))

последний штрих

     А вот по тем же мотивам - год назад примерно, еще комплектик, для нашего маленького (тогда еще новорожденного) французского племянника.

Где-то на рост 68-74. Вместо футболки - бодик, вместо молнии - перламутровые кнопочки.
Вот тут этикеточки хорошо видно: Sweet baby, а на флажках - бутылочка и соска.
Вот такие зайчатки, еще немного осталось - сыне на костюмчик ;)
Спасибо, что посмотрели, буду рада комментариям.

16 комментариев:

  1. Такие зайки прикольные, помню-помню я такую ткань, но я так и не решилась ее заказать. А по какой выкройке футболочки, смотрю горловины у них широкие. а то у сына обхват 47 см, что то без застежки голова не пролезает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это была моя первая посылка - 12 кг тканей почтой РФ )))))
      Футболочки оттобревские: реглан 2010-6 м.15 (но переделанная немного), простая 2004-4 м.35. Горловины там вроде обычные, длина бейки для окантовки ок.28см получается. Но я в последнее время на футболках по горловине припуск почти не делаю, малюсенький, а то у нас чет тоже голова стала застревать. А застёжки не оч.люблю, они (дети) же убегают, не догонишь - не застегнешь )))

      Удалить
    2. Посмотрела на 2004-4, надо сравнить ее с образцом моей футболки, а вот как то реглан мне шить не привычно, я больше втачной рукав люблю.

      Удалить
    3. А мне наоборот, последнее время больше реглан нравится :) Да, немножко дольше возиться, но мне нравится, как он сидит на фигуре.

      Удалить
  2. красота! и так все аккуратненько!
    Наташа, а у тебя окантовыватель есть?....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Неа, нету, ручками ручками всё.... да утюжком... :)

      Удалить
    2. ооо, ну тогда вобще респпект тебе за такую аккуратность, я вот с бейками вобще пока не дружу, не выходит у меня аккуратно - одна сторона если смотрится хорошо, то на другой уже не очень))))

      Удалить
    3. Света, спасибо за респект )) я бейки перед тем, как пришивать, заутюживаю, как надо. Если в 3 слоя - то 1 или 2 сгиба делаю, если в 4 слоя окантовывание - то 2 или 3 сгиба, смотря какая ткань. Здесь кашкорсе использовала, в 3 слоя, оно мягко ложится, так что одного сгиба достаточно было. Ты не заутюживаешь?

      Удалить
  3. неа, не заутюживаю... даже в голову не приходило, что так надо делать))) надо попробовать....а если делала один сгиб, то это который?... посередине который или какой?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробуй, так правда легче потом пришивать, и может даже получишь удовольствие от окантовывания вручную ))) На утюге делаю сгиб, который дальше от окантовываемого среза, к которому ближе строчка (так понятно написала?), а второй сгиб сам ложится по срезу ровно.

      Удалить
    2. не очень понятно)))

      Удалить
    3. ок ) Во сколько слоев ты хочешь сделать окантовку?

      Удалить
    4. ну допустим в 3.....:)

      Удалить
    5. Света, подробнейше ответила вот здесь: http://kukolnyi-domik.blogspot.ru/2013/05/blog-post_18.html

      Удалить
  4. Добрый день!
    Очень нравятся ваши работы, изучаю и вдохновляюсь))
    Вопросик (а то ж я тундра-самоучка в шитье), как правильно пришить молнию к толстовке вот как у вас зайка, где край окантовывается бейкой из рибаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день! Спасибо )
      С молнией там всё очень просто. Сначала окантовывается край (предварительно проклеить его нужно, чтобы не растягивался и не собирался), потом под окантовку подкладывается молния и пришивается в одну из строчек окантовки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...