четверг, 18 апреля 2013 г.

Немного бантиков

     Всем привет! Быстренько покажу, чем я вчера вечером занималась. Хотелось немного полениться  отдохнуть от шитья, решила попрактиковаться в изготовлении бантиков. Тем более, что вот уже две недели мне не дают покоя новый клеевой пистолет и полтора килограмма (!) лент, которые я приехали с ТАО.
     Первый простой бантик пришился на повязку из рибаны с\л. У соседской девочки ДР - 1 годик, подарилок-игрушку дополнили вот таким нежным аксессуаром:

Рибана с лайкрой в 2 сложения, нитки мультиколор


Бантик-звездочка, репсовые ленты.       Пара бантиков на резинке для школы,  в тон школьной формы:

Ленты сатиновые и капроновые.
     И вот еще упаковкой занималась: все заказы мои дорогие клиенты получают вот в таких "фирменных" пакетиках: маленькие - для бантиков, большие - для детской одежды, и есть еще средние - для кукольной:

       Ну и напоследок не могу не похвастаться :)  Решила сфоткать всё свое ленточное богатство. Посылка с ТАО пришла уже давненько, и у меня прям руки чесались попробовать мой новый клеевой пистолет и что-нибудь уже сотворить из этого ленточного многообразия. Дл интереса взвесила - ровно полтора килограмма, вот это счастье ))))))) Муж крутит у виска и моих хомячих восторгов не разделяет, почему-то, ну да где уж ему понять )))))) Зато теперь я уверена, что могу сделать бантик под любой наряд и настроение!

Слева сатиновые ленты, справа - репсовые, слева внизу и в коробке-  несколько видов репсовых с принтом, есть еще капроновые, немного резинок, немного зажимов для волос, стразы для украшения и мой маленьких помощник клеевой пистолет.

В общем, есть теперь где разгуляться фантазии!
Спасибо, что посмотрели. Буду рада комментариям.

5 комментариев:

  1. вот это богатства! с ТАО на СП заказывала? или сама?
    Бантики для школы такие изысканные
    Наташа, неужели пакетики сама мастеришь?...а где такую бумагу красвиую берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! немного на СП - однотонные репсовые в бобинах, остальные - Ксюша kseni-star мне дала наводку, и мы объединились с ней по доставке.
      И пакетики сама, 100% хэнд-мэйд ))) А бумага красивая такая продается в магазинах типа всё для ремонта, в рулонах по 10,5 метров ;)

      Удалить
  2. Наталья браво!!! Аж у самой руки зачесались сделать что-нибудь эдакое, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья браво!!! Аж у самой руки зачесались сделать что-нибудь эдакое, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! У меня тут еще мнооого бантиков - для вдохновения, если что ;) по тэгу "бантики"

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...