понедельник, 1 апреля 2013 г.

Колобки смеются! или Первоапрельский позитивчик (дополнила)

     Всех с 1 апреля! Вот что у меня пошилось  в ночь с субботы на понедельник :)  Нам в садике дали  задание в День смеха одеться как-нибудь посмешнее. Ну и я шить скорее, идея такая созрела у меня давно, и ткань со смайлами и трансферы лишь ждали своего часа. А тут такой повод! Дети сказали, что это колобки смеются )))))))
     Получилось: комплект для дочи на  рост 110, комплект для сынки на рост 98. Ткани футер х\б, кулирка х\б, рибана с\л, американские трансферы, нашивки. Рюши на юбке и отстрочки на шортах – нитками мультиколор желто-красно-сине-зелеными. Честно говоря, рука не поднималась клеить трансферы на ринговскую кулирку,  но другой в шаших магазинах не продается, а с лайкрой я чет не запаслась заранее….   
      Юбка из прямоугольников, резинки решила в этот раз не вставлять ни в юбку, ни в шорты, просто рибану сделала поУже.  Футер х\б оказался неожиданно приятным материалом для  юбки, после дня в садике нисколько не потеряла форму и даже не помялась! Буду знать теперь, а то бывает тааакие расцветки попадаются.

Вот такие веселые ребята пошли сегодня в садик.



то же, но вид сзади, грустные ребята
 
С горловинами не стала заморачиваться, т.к. сильно торопилась, просто отстрочила цепным стежком на ковере.

Вот так оформила пояса, без резинки. Дочь всё время заправляла футболку, чтобы было видно смайлик (хотя мне больше нравится навыпуск). Люверсы на рибане плохо держатся, хотя проклеивала дублерином :(

кармашек для платочка
 
рюшки на юбке, мультиколор, мммм как он мне нравится!
Спасибо, что посмотрели! буду рада комментариям!
ВСЕМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ И УЛЫБАЙТЕСЬ ЧАЩЕ :) 

 

4 комментария:

  1. точно - позитивчик!!!
    ну ты монстр - до 5 утра шить!!!
    а я максимум до 12 могу не спать)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну так, хочешь не хочешь - а в садик надо утром, вот и сидела до победы ))) днем потом, если что, отсыпаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Комплектики очень понравились! Идея здоровская :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...