вторник, 2 апреля 2013 г.

Гардероб для Барби

      Пригласили как-то нас с дочкой на ДР к её подружке, 6 лет. Как всегда, встает вопрос, что дарить? Вспомнила я своё детство, чего же мне хотелось в мои 6 лет?... Решила подойти к вопросу креативно, и пошла…. Нее, не в магазин J в шкаф за тряпочками, и шить одёжки для многочисленных подружкиных Барби. Вполне ничего гардеробчик получился: и на выход, и на холодную погоду, и даже Кену перепало J. Ткани в основном трикотаж от любимой мною Марка_мамы: интерлок, кулир с\л, рибана с\л, футер 2-нитка с\л, кашкорсе и иск.мех. Все швы машинные и оверлок, ручных  практически нет.   
 
На вечеринку, на работу, на прогулку и для сна
 
Шубка на зиму, и "морской" костюм для Кена

А теперь, собственно, на моделях.


Шубка не очень села, но я торопилась и рисовала отруки, надо бы поменьше.
И еще немного даааавнишних фоток, я тогда еще ничего не знала о КЗ тканей и не умела фотографировать, но Барби у нас уже появилась :) Сшито из: детского носка, моего носка и кусочка  белой тряпочки )))


Спасибо, что досмотрели! буду рада комментариям.













5 комментариев:

  1. не сомневаюсь, что девочка была рада такому подарку
    я сама помню, как мне мама шила на пупсиков, так эта тема мне близка....

    ОтветитьУдалить
  2. А я в детстве сама на пупсиков шила. А однажды меня отправили в Серов к бабушке на всё лето, а у бабушки игрушек не было совсем, ну я и сшила себе куклу, нарисовала на простыни, вырезала и сшила, волосы из ниток сделала... сейчас такие тильдами зовут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже шила)) и на пупсов и на барби))) просто именно теплые воспоминания об одежке, сшитой мамой)))

      Удалить
  3. Наташа, ну ты супер-мастерица! Такие мелкие вещички и все на машинке сшила! Помню, как я в детстве тоже для Барби наряды шила. Так мне и в голову не пришло эту мелочь на машинке сшивать. На руках бы аккуратно получилось, и то ладно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. О, Ксюша, у тебя в детстве была Барби?! я только мечтала ))) Зато у меня была настоящая детская швейная машинка. Можно и на руках, но намашине всё равно быстрее и ровнее, и привычнее, и оверлок опять же :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...