вторник, 28 января 2014 г.

Подарки-подушки

     Всем приветик!
     Что дарит близким рукодельница? Правильно, очень часто что-то сделанное своими руками, с теплом и любовью. Сегодня - несколько таких подарков.






Фокус-покус: была подушка обычная, а стала - симпатичная.

Ближайшие родственники мужского полу поменяли автомобили в прошлом году, поэтому родились такие подарки. Для свёкра: подушка в авто, наволочка - серый шинил, картинка - аппликация (кулир с\л).



Для мужа:


  
И еще два малюсеньких сюрпризика для наших племянников, один (одна?) из которых вот-вот родится.
Шапочка "Маленький принц", да-да, по мотивам Экзюпери (кулир с\л, двухслойная):

И первая мягкая погремушка New baby (хлопок, репсовые ленты), а внутри - бубенчик:


Спасибо, что посмотрели!
Буду рада комментариям.


21 комментарий:

  1. Наталья, подушки покорили! Обожаю точные строчки, на них можно смотреть бесконечно))) Хозяева должно быть просто счастливы- такая удобная и классная штука в машину! А шапочка и игрушка такие миииилые;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Xandra, спасибо! Хозяева вроде бы счастливы ))))))

      Удалить
  2. Подушки покорили, идейку можно захомячить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, на здоровье ))) тем более что идейка не нова

      Удалить
  3. Наташ, вот давно уже муж у меня просит подушку в машину, а я все никак. Ты так здОрово придумала, что надо бы и мне такую подушенцию сотворить, уж очень нравится.
    И погремушки классные получились ;) Чем внутри набиты? И дырочку для набивки вручную зашивала? Между лентами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!
      В старую машину мужу подушку сделала сюрпризом, в новую он уж сам попросил - типа когда уже сошьешь, пол года езжу со старым логотипом ))))
      У погремушки внутри синтепон, да, дырочка между лентами зашивается снаружи вручную, главное, чтоб в эту дырочку бубенчик пролез ))

      Удалить
  4. Отличные подарочки! Я мужу тоже предлагала подушку в машину, но он говорит, что она только мешать будет. Хотя я тоже люблю вот такие милые подушечки! И шапочка с погремушечкой симпатичненькие такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! ну не знаю, у меня в машине три подушки ))))))) и они мне не мешают! Сын сидит в кресле, а дочь - на подушках, когда на одной, когда на трёх ))) Хотя, смотря, что муж в машине возит....

      Удалить
  5. Наташа, подушки классные! аппликации аккуратные. любой мужчина будет рад такому подарку! теперь я знаю. что подарить супругу на 23 февраля. спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))
      Удачных подделок-подарков!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо. Надеюсь, не обижу плагиатом?

      Удалить
  6. Отличные подушки, а погремушка какая нежная получилась. Мне честно говоря подушка в машине тоже не нужна, тут присоединяюсь к тониному мужу - но это дело на любителя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, на вкус на цвет )) а я была рада выполнить "заказ" на подарки )))
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  7. Наташа, твои строчки загляденье! Ровненько и аккуратно! Логотип с Ладой очень -преочень понравился =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ох уж эти строчки..... Лена, уж ты-то знаешь ))) Тройным получается ох как долго, да еще постоянно контролируешь каждый удар иглы на закруглениях... И в такие моменты я страсть как мечтаю о вышивалке! Хотя, подозреваю, что и там подводных камней достаточно )))

      Удалить
  8. Наташа, очень красиво! Спасибо за идеи! Подскажи, пожалуйста,кулир с лайкрой укрепляла? Если да , то чем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за комментарий!
      Кулир с\л с изнанки проклеен двумя слоями паутинки. Мне нравится в 2 слоя, лучше держится и обрезается.
      Шинил с изнанки укреплен дублерином (непосредственно место под аппликацией), хотя он и так не особо растягивается ))

      Удалить
    2. Наташа, а на футболке аппликацию тоже можно клеевой паутинкой укреплять? Или для этого есть другой вариант? Просто я пробовала укреплять флизелином (обычным из магазина) мне не понравилось, на срезах он торчит)) А может мы про разные способы говорим? Может вы сначала вырезанную аппликацию приклеили, а потом в край строчили, а я по бумаге шила, по рисунку, без приклеивания. Не знаю, понятно или нет вопросы задала)))))))

      Удалить
    3. Женя, паутинка используется только чтоб приклеить аппликацию к изделию, она не несет функции укрепления, флизелином я вообще не пользуюсь. Для стабилизации трикотажа на место под аппликацией с изнанки приклеиваю кусочек трикотажного дублерина ( это если на футболках).
      Я строчку по контуру, нарисованному на кальке или пленке, и потом срезаю лишнее близко к строчке. Потом уже под утюг, приклеиваю аппликацию.
      Надо мне уже мк сделать по этому поводу, тем более что отснято уже )))
      Надеюсь , понятно объяснила ))

      Удалить
    4. Наташа, спасибо! Все поняла, но МК хочется увидеть)))

      Удалить
  9. Анонимный20 июня 2014 г., 16:38

    Наташа, у тебя очень красивые идеи и замечательное воплощение!!! Где ты покупаешь нашивки "в подарок", "Папина принцесса" и т.п.?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...